пятница, 25 марта 2011 г.

Для хорошего настроения

-что за парень сейчас вышел из нашей квартиры?! -ой, мам, это...это мистер Пропер.©

Alex: Я как Гарри Поттер!))
Tina: У тебя волшебная палочка?
Fox: Ты хочешь сестру своего лучшего друга?!
Gad: Тебе 18, но ты еще девственник?!!
Alex: Блять, идиоты, мне очки прописали

-Когда ты меня на чай пригласишь?
-Свой пей

Телефонный разговор. - Ну, и где ты? - Всё-всё, уже подъезжаю! - Знаешь, я вообще-то тебе на домашний звоню...

Концерт ДеЦла. Он стоит на сцене и орет:
- Я не вижу ваших рук!
Голос из зала:
- А ты подпрыгни!

Блин! – сказал слон, наступив на колобка.

1: Как дела?
2: +
1: Был в универе седня?
2: -
1: Поставят пропуск...
2: =
1: черт, Ты с калькулятора сидишь???

Бороться и искать, найти и перепрятать!

На уроке слышим как пролетает вертолет, чисто искренний голос с последний парты 'Карлосон ты вернулся?'

-мой рост 193 см мне 14 лет до скольки я доросту? -Парень....Ты это... с растишкой то завязывай!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...