вторник, 22 ноября 2011 г.

еееххххууу

ЕЕЕ..привет-привет!Сегодня отличный день!Полностью весь на позитиве!:)Причем не только на переменах,а еще и на уроках!!!Капец как мы сегодня ржали на русском языке,аж слезы на глазах выступили!Причем темы какие-то пошлые у нас выходили!Вроде обычные предложения,но мы из них сделали какое-то пособие по камасутре:DDD Учительница была в школе,все это мы объяснили тем,что в спортзале оченьььь воняло краской(только закончили ремонт там!)и нас от нее(45 минут дышания ей)распирало не по детски!!!Вообщем все супер!!!
В субботу мы с подругами собираемся на 4 часть Сумерок.Веселая компания,попкорн,фильм,что может быть лучше???аахахах.В субботу ходила одноклассница.Ей понравилось.Надеюсь и нам тоже понравиться!!))
А вы уже видели Сумерки 4 часть???И понравилось ли?

суббота, 19 ноября 2011 г.

о чем говорят мужчины "дневников вампира".mp4

Несправедливо!!!!

Привет.Сегодня наконец-то долгожданная субботу!!!!Я выспалась,покушала пиццу с друзьями,халву,повеселилась и посмотрела клевый фильм!Хорошее начало выходных!!!Завтра снова планы и снова не менее грандиозные!!!Блин!Вот есть одна не справедливость!!!Все мои любимые сериалы которые я смотрю вышли на каникулы и будут только 6 января!!!Что я буду делать все это время!!!Гулять это понятно,но а вечером!!!???Вообщем бред полный!Теперь ищу новые интересные сериалы!
Кто какие смотрит интересные сериалы???Посоветуйте пожалуйста:)
И как прошла ваша суббота?

хочу безумно зиму!!!

среда, 16 ноября 2011 г.

...

- Алло,пап заберешь меня?
- Нет !
- Почему?
- Ну ты же вчера купила СУПЕРУДОБНЫЕ туфли! На каблуке 15 см, который ВООБЩЕ НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ.. Вот и иди теперь пешком.. И главное - от бедра доченька, от бедра!

аааа....

Блинн!!!!Хочу,хочу,хочу,хочу...!!!!!!!!!Срочно и все!






вторник, 15 ноября 2011 г.

Налаживается

Привет.Как-то странно вообще!!!Выходные хрень полная,понедельник не лучше,а вторник весь на позитиве:)Это конечно хорошо,даже отлично,но такие резкие перепады пугают!!!ПМС елки палки:DDDНа субботу мы уже настроили грандиозные планы(ну как всегда!)Надеемся исполнятся:)Безумно сложно вставать утром на учебу!!!Каждое утро в голове куча идей о том как бы скосить школу,но в итоге с 30 минутным запозданием я встаю и нашусь по квартире как бешеная!Успевая за пол часа привести себя в порядок и покушать!Удивительно!
Ну надеюсь,что следующие дни будут не менее позитивными:)Всем удачного вечера!

понедельник, 14 ноября 2011 г.

???

Привет.Капец!Хорошее начало недели!!!Живот болит,поясница болит
,капиляры в глазе полопались,теперь хожу с красными глазами как вампир:)Спать хочу безумно,мозги просто кипят и сейчас ВЗОРВУТСЯ от учебы!!!ааа...Одно радует мои страдания не проходят даром.12 по актерскому мастерству:D это только понедельник!Следующие дни будут не легче!Главное дожить до выходных...
Пока все:)Спокойной ночи!!!

суббота, 12 ноября 2011 г.

Чет не то

Добрый вечер.Сегодня суббота,а у меня черный день!Сначала час стояла ждала долбаный автобус,меня чуть снегом не засыпало:D Капец сегодня день!Сейчас сижу смотрю "Х-фактор" и более за Рому Веремейчика и Влада Курасова!2 мои любви:DDD
ааа....Скоро новый год.ееехуууу:)
Все побежала смотреть:)

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Новая тема

Всем привет.Сегодня у меня 3 выходной:)Не пошла в школу из-за самочувствия.Сижу смотрю "Тайный круг". Новый сериал,новые кумиры,новая история:)
Скоро новый год и пора уже меня дизайн блога:D На этой неделе может,на следующей, я изменю его на новогоднюю тему:)Жду,жду,жду каникул,Нового года...:D
А вы ждете его???ахаха

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Платья для Нового года 2012

Что-то я сильно забросила блог.Вот решила искупить свою вину и сейчас предоставлю платья для нового года.Уже скора пойдет снег,по телевизору поедут красные машины с Кока-колой:)

Наступает год Черного Водяного Дракона и для встречи Нового года 2012 необходимо продумать что одеть и в чем лучше встретить Новый год 2012, дабы ублажить Дракона и поймать удачу за хвост в Новом году.

По мнению одних астрологов, в одежде должен превалировать черный цвет, другие настаивают на черно-желтой (черно-золотой) гамме. Дракон также предпочитает ярко-красные и ярко-зеленые цвета. Учитывая, что следующий год Водяного Дракона, то допустимы также и цвета бело-синих тонов. Но непременное условие костюма —наличие черного цвета, даже хотя бы совсем немного. Предпочтительны яркие и сочные цвета. Можно одевать самые вызывающие платья, но в одежде должна быть хотя бы одна ниточка черного цвета. Дракон — животное карнавальное, и хотя он предпочитает зеленый и красный цвета, понравится ему прежде всего яркий и фантастичный наряд.

В 2012 году цвет — черный, если во внешнем виде будет черный цвет и немного золота, это будет замечательно. Тем самым активируется вся мощь дракона, и год 2012 выйдет мощным, энергичным и удачным. Если представления о прекрасном не позволяют надеть ярко-красную кожаную юбку, можно ограничиться чем-то более привычным, подобрав к скромному костюму яркое дополнение.

Попробуйте встретить Новый год 2012 в Новом образе, не таком как вы привыкли. Пусть это будет вечернее платье в сочетании с дорогими аксессуарами или соблазнительное декольте. Не бойтесь экспериментировать, готовясь встречать год Дракон, ведь Дракон любит все яркое, необычное, блестящее! Попробуйте соблазнить дракона, будьте сексуальны в новогоднюю ночь!

Сочетать новогодний наряд стилисты советуют с босоножками на платформе,маленькой сумочкой и экстравагантной прической. Последним хитом праздничной новогодней моды является декорирование укладки волос прядями золотого цвета или оттенка, соответствующего базовому тону платья.

Беспроигрышный вариант для встречи года Дракона — черное с золотом в праздничном новогоднем одеянии. Например, вышивка золотыми и серебряными нитями по черному, играющему бликами света атласу или бархату отлично смотрится и напоминает о роскошных одеждах китайских императоров и их приближенных. Лучше всего выбрать костюм из блестящих «летучих» тканей. Очень хорошо будут смотреться шифон и шелк — кстати, шелк впервые появился именно в Китае, на родине Дракона.

Продумывая, в чем встречать 2012 год, важно не забыть об аксессуарах. Драконы — любители драгоценностей, поэтому смело можно украшать себя золотом, серебром и мерцающими камнями. Но с одним условием — все эти изделия должны быть настоящими, Дракону не по душе бижутерия и подделки. Он быстро раскусит такую уловку и не станет поддерживать в течение года. А вот усыпать яркой бижутерией новогоднюю елку вполне допустимо.

Продумывая, в чем встречать 2012 год, важно не забыть об аксессуарах.Драконы — любители драгоценностей, поэтому смело можно украшать себя золотом, серебром и мерцающими камнями. Но с одним условием — все эти изделия должны быть настоящими, Дракону не по душе бижутерия и подделки. Он быстро раскусит такую уловку и не станет поддерживать в течение года. А вот усыпать яркой бижутерией новогоднюю елку вполне допустимо.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...