среда, 28 марта 2012 г.

И снова мания

Привет всем..И у меня снова все та же мания:)"Сверхъестественное" с каждым днем все больше и больше овладевает мною.Ну а я в свою очередь этому подаюсь:)Моя стена вконтакте просто завалена ими:)В моем блоге "Сверхъестественное" скоро пропишется,но я этому рада.
Немного плагиата
1."Кас на веки не один, у него есть Мэг и Дин,
Дин же плащик сохранил, потом Касу возвратил,
Ну а Мэг теперь в психушке будет защищать его от Люськи." (с)
2.Как бы сильно я не любила всех героев сериала, самым-самым для меня навсегда останется Дин.
Он был единственной причиной удерживающей меня у сериала в самом начале (своими шутками, обоянием, улыбкой), пока я не втянулась.
На всех моментах, когда Дин плачет, я сама не могу сдержать слез. Он никогда не оставлял меня равнодушной.
А его неземная любовь к своей детке-Импале и к Сэмми..?
В общем, МЕЧТА-МУЖИК




Моя любовь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...