пятница, 23 марта 2012 г.

Пятница

Сегодня пятница,а это значит,что все выходные:DD Впереди неделя отдыха,море позитивных эмоций,веселья и всю неделю буду только и делать,что спать,кушать и тупо проводить свое время!!!АГА!ЩАС!МЕЧТАЙ ДЕТКА!Облом тебе,а не отдых!Размечталась!!У мамы проснулся инстинкт материнства и она меня припохала готовится к экзаменам.Цитата:Всю неделю ты будешь готовится к экзаменам!!!Это тебе не просто так,а выпускные экзамены!Все, Надя, я все сказала!"Ну и как мне дальше жить?!Полная жопа настала у меня...Завтра я не знаю,что буду делать,в воскресенье иду с папой на футбол,а всю следующую неделю сходить с ума...
Что ж конец света близок!Мама выходит на выходную неделю!!!
Ну а на этой грустной ноте я заканчиваю свои душевные порывы и больше не буду отнимать вашего времени:)
Спасибо,что зашли и уделили 1-2 мин. своей жизни на мой блог:)
Удачного вечера:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...