понедельник, 11 июля 2011 г.

Немного типо юмора по Потериане

Мы защитили Философский Камень. Мы нашли Тайную Комнату. Мы освободили Узника. Мы были избраны Кубком. Мы боролись вместе с Орденом. Мы учились вместе с Принцем. И мы освоили Дары Смерти.
Мы - поколение Гарри Поттера.
*************************************************************************************
Рон: - Hу просто сердце кровью обливается, как вижу этих заспиртованных животных! Гермиона: - Да что ты, там же всего три лягушки… Рон: - Вот именно - три лягушки. А спирта - литров десять!!!
*************************************************************************************
Гарри бреется перед зеркалом и говорит Рону: - Что-то у меня бритва не бреет!! Рон: - Странно, а линолеум она резала хорошо…
*************************************************************************************
Гарри Поттер и Рон Уизли где-то на природе: - Вот скажи Рон, о чем ты думаешь глядя на эти звезды? - Я думаю о том Гарри, что завтра погода будет хорошая. - А я, Рон, думаю что у нас сперли палатку
************************************************************************************
Бог решил узнать, как студенты Хогвартса к экзаменам готовятся. Послал ангела на землю за месяц до экзамена. Тот разведал, докладывает: “Пуффендуй, Когтевран и Слизерин учат, Гриффиндор бухает”. За неделю до экзамена посылает: “Пуффендуй, Когтевран и Слизерин учат, Гриффиндор бухает”. Ночь перед экзаменом: “Пуффендуй, Когтевран и Слизерин отсыпаются, Гриффиндор молится”. Бог говорит: “Ну вот им и поможем!”
************************************************************************************
Утро, Гарри Поттер просыпается с жутко болящей головой, начинает ругаться:
-Колдовство, замки, полеты на метле, нет, хватит, надо завязывать с травкой.
************************************************************************************
Реакция на компьютер:
Гермиона: да отстаньте, вот нумерология…
Гарри: У Дадли такой был. Пока он его из окна не выкинул.
Рон: Папа на него копил как раз.
Пэнси: Ааааа! Я Мышей боюсь!!!
Драко: И где же тут порнушка?
Трелани: Я вижу, что любой, кто к нему прикоснется, прилипнет и не отлипнет!
Снейп: Да… Цену настоящего человеческого общения понимаешь, только глядя на счета от провайдера…
Дамблдор: Пробовал. Не сладкий.
МакГоннагал: Где мышка?
Волан-де-Морт: Авада Кедавра! Авада Кедавра! Авада Кедавра, я сказал! Что они там, за окном, бессмертные, что ли?
Люциус: Это ваш злейший враг! Все, немедленно, разбегайтесь! Я буду бороться с ним в одиночестве! Мне потребуется мноогооо времени!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...