воскресенье, 17 июля 2011 г.

Дом

Ура!Я приехала!!!Была всего там 3 дня,но блин село селом...ппц короче:(Но польза есть:)Я еще больше полюбила свой родной город:)Маникюр слез..так жалко...на одной руке рисунок занимал полтара часа...все не вечно:)В том городе людей вообще нет,дороги капец какие,нифига нет,ехали туда на электричке 4 часа по жаре,НО уговорила бабушку что когда оно поедем с моим младшим братом ту пусть и меня возьмет...:)Хоть куда нибуть...Фоток очень-очень мало...Вот некоторые

Фурашка старше меня в 2 раза:)Еще с папыного детства.Перед отъездом.
с электрички.У меня конечно не зеркалка,но качество вроде сойдет...

Герда и Пушок(Пушок малой)Очень милые собачки:)Герда когда мы приехали и ее выпустили срузу запрыгнула на меня и стала целоваться:)


Просто мои фотки:)

Всем удачно провести лето:)На море:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...