суббота, 22 января 2011 г.

my love


Многие из вас любят животных и я не исключение:)Я люблю как собачек,кошек,хомак,крысок и т.д.Но лично мне родители не разрешают держать дома собак или кошек(т.к. ясное дело за ними придется убрать им)поэтому у меня уже 5 год живут хомячки.Это очень милые создания:)))у меня их было где-то 6,но остался один.так как они не долгожители к сожелению(я очень хотела что бы вы увидели мою хомку и вот у меня дошли до того руки.

эту маленькую малышку зовут Чучя:)мама купила ее когда я была у бабушки и потому не я придумывала имя.Когда папа увидел её впервый раз он сказал:"то точно чучундра:)"и потому они ее так и назвали Чуча)Так как хомячки живут не больше 2 годиков,то моя Чученька уже старушка.
сфоткать ее большая сложность.то маленький комочек счастья который не может усидеть на месте(кроме зимы:)

1 комментарий:

  1. Симпатишная мордаха))) У меня тоже много хомячков было, после 7, то ли 8 я остановилась))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...