суббота, 15 января 2011 г.

Они

я уверена что почти все знают таких двух шведских девушек как Изабел и Эмма.Многие из нас даже создали свои блоги после того как начали читать их блоги и я не исключение:)Правда в странах Украины и России блоги не так популярны,как например в Швеции.Но все же наши блоги читают люди,коментируют и самое главное им нравятся они!Мне кажется блог намного лучше страничек на социальных сетях таких как например Вконтакте,mail.ru.Сдесь люди пишут о своей повседневной жизни,о своих покупках,переживаниях,друзьях и т.д..Дураки те люди которые говорят,что вести свой блог то тупо!
Вот эти люди которые так можно сказать привили к нам любовь до их блогов и по их примеру мы сами создали свои!

4 комментария:

  1. да, многие считают ведение блогов глупым занятием :)
    я не могу с ними согласиться!
    свой первый "блог" в сети я создала еще лет в 15 :) тогда это больше походило на дневник со всеми возможными девчачьими размышлениями и подростковыми проблемами)
    благодаря этому дневнику я обрела немало близких друзей как в России, так и в других странах)

    ОтветитьУдалить
  2. вести блог то интересно и с ним можно найти немало новых друзей во всех странах!

    ОтветитьУдалить
  3. люблю русские блоги больше....потому что ни одна умная девушка не напишет тут, как роллтон готовить ><

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...