воскресенье, 20 мая 2012 г.

Supernatural

19.05.2012-день,когда вышла последняя серия 7 сезона великолепного сериала Supernatural.Не стоит расстраиваться,так как впереди еще 8 сезон,но стоит понимать,что все не вечно и когда не будь этот сериал снимет свою последнюю серию и уйдет на заслуженный отдых,а его фанаты будут со слезами на глазах пересматривать каждую серию,вспоминать как все начиналось. Некоторые скажут(в частности наши родители),что этот сериал просто бессмысленная трата времени,но они будут глубоко не правы!Два брата научили нас ценить семью и дружбу.Вместе с ними мы проживали каждую серию,переживали за них,смеялись с шуток Дина,брали пример,как нужно учиться, у Сэма.И все это,все эмоции,с которыми человек сталкивается в своей жизни, мы увидели и почувствовали в 7 сезонах сериала Supernatural. Лично я не жалею,что в один прекрасных день придя к своей тёте я вместе с ней смотрела этот сериал.Но начала я его смотреть как говорить по китайски,с 5 сезона!Но придя домой я не поленилась и начала смотреть его,а не сидеть тупо в интернете читая бред! С самой первой серии мое внимания привлек обезбашенный весельчак Дин Винчестер.Его харизма,мимика,чувство юмора ну просто МУЖИК-МЕЧТА! Его брат,Сэм Винчестер,тоже славный парень обладающий всеми качествами идеального мужчины,но мне ближе Дин.У них была цель и они шли к ней.Недосыпая,недоедая(но это врядли,так как Дин еще тот обжора!:).Им было тяжело,как физически, так и морально,но у них было, то,ради чего стоит бороться,семья! Всегда удивлялась их оптимизму и силе воли.К 7 сезону они уже потеряли все,но не потеряли друг друга.В этом же сезоне они попрощались со своим вторым отцом-Бобби.Но они не переставали улыбаться,хоть и через силу,но они это делали. В Supernatural было много чего и братья Винчестеры прошли через многое.Были и ссоры,и драки,и мирились они,и обижались на друг друга,Сэм был и Импалой,и сосудом для Люцифера, и бездушной машиной для убийств.Дин был и в аду,и померял костюм демона и также был избран сосудом для Михаила,но обладая характером Дина Винчестера он послал ангела в жопу! Все мы знаем много страшных историй и про Кровавую Мэри, и про индиго,и многие другие,которые заставляют волосы ставать дыбом,а кожу покрываться мурашками-встречали братья Винчестеры.Но эти все призраки и живые мифы и легенды были еще цветочками,ягодки их ждали впереди!Демоны,а за ними и левиафаны.именно последние представляли большую угрозу для наших спасителей. Все моменты сериала я и многие другие проживали вместе с Винчестерами.Мы в любились в них навсегда и лично я буду рассказывать своим детям и внукам,а может быть и правнукам,как я в свои 16 лет каждую субботу бежала к компьютеру,что бы посмотреть на любимых братьев и узнать что же их ждет в этот раз! Всем кто не смотрел этот сериал,но слышал о нем и решает смотреть или нет,мой вам совет:СМОТРИТЕ,РЕБЯТ!НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!

1 комментарий:

  1. Cool motion capture with the car and the nice background with depth.

    Russ, BC, Canada (satire and theology blog)

    Happy Weekend:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...