воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Всем привет-привет!!Сегодня 1 апреля,а это значит время для розыгрышев!!!Я уже успела розыграть 2-х своих подруг и маму,но в случаи с мамой я спалила себя смехом...теперь время для папы:)
Отличный розыгрыш для родителей:
Делаете скрин своего рабочего стола,удаляете все значки(ну или я просто их скинула в папку) и готово!они садятся,пытаются зайти,например,в Оперу,а оно не заходит!!!Моя мама начала его перезагрузить,пытаться зайти через Пуск,но перезагрузка нечего не дала,а все время заходить через Пуск это можно кокнуться!!!Но я заржала и все спалила!Теперь настало время папы:)))
Идея такая пришла мне в голову чисто случайно!Учительница информатики рассказывала как она прикольнулась над братом(таки же способом),вот я позаимствовала у нее этот розыграш))

реальная правда))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...